МЕДИА

Первый Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность

Конференции
В своём выступлении Анастасия приоткрыла завесу создания собственной фирмы бутикового формата и поделилась ценностями, которые ведут и развивают команду.

люди как основной капитал и драйвер
Прежде всего, каждая компания – это про людей и их взаимоотношения. Анастасия выбрала не самый простой путь и решила самостоятельно взрастить партнёров внутри команды, а не пригласить в сотрудничество уже готового партнёра с опытом и наработанными связями. Такой формат имеет свои недостатки на старте: это более долгий процесс, требующий большой отдачи от основателя. Необходимо понимать, что люди, которые решились на смелый шаг выйти из стабильной компании в неизвестное, сами по себе амбициозны и имеют свою точку зрения. Это нужно учитывать при коммуникации и выстраивании отношений, а также бизнес-задач. Но в будущем – это проверенные соратники, чей рост ты наблюдал с самого начала. Такой формат выводит отношения внутри команды и общую работоспособность на другой уровень.

• концепция брендовой «диеты»
Бутиковый формат означает, что в проект погружены все члены команды. Это ключевое отличие от корпорации, где зачастую преобладает делегирование. Получается, что партнёр, который продал услугу, спускает кейс клиента вниз-вниз-вниз по кадровой лестнице. Чем это опасно? Прежде всего тем, что основной партнёр становится не очень в курсе деталей, важных дела, что впоследствии может сыграть злую шутку. Если же у компании есть брендовая «диета», то это автоматически влияет на количество проектов – их меньше, но погружённость и проработка кейса выше, что является плюсом для клиента. Также этот пункт корреспондирует с первым тезисом о взращивании партнёров внутри компании от стартовой позиции до самой высокой. При ведении проектов в бутиковой фирме коллеги выходят на более глубокий уровень коммуникации. Между курирующими партнёрами и ведущими юристами налаживается тесный контакт, а значит, и более высокий уровень контроля над выполнением конкретных задач по проекту. В будущем команда нацелена сохранить бутиковый формат и сейчас не планирует создание большой корпорации. «Мы не стремимся к огромному количеству офисов на территории России и за пределами, потому что просто это не позволит нам сохранить основную идею, ради которой и было принято решение выйти из фирмы. Детальная проработка проектов и взращивание сотрудников до уровня партнёров – наши путеводные звезды в развитии фирмы на этом этапе» – делится Анастасия Шамшина.